Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 53 54 »
Показано 196-210 из 803 сообщений
608.
РЕШЕНИЕ О ГОНКЕ В ПСКОВЕ
(18.07.2006 13:48)
0
будет принято 21.07.2006г. Убедительно просим сообщить о своем намерении участвовать в гонке (29) 30 июля по адресу pskovkart@narod.ru, т +7-921-214-54-19 Игорю Федотову, или прямо здесь, в гостевой.
|
607.
Игорь
(17.07.2006 23:37)
0
Всем привет! На сайте "F-Kart" результаты соревнований "Гонка Памяти А.Окуленкова" С Уважением......................
|
606.
Игорь Далецкий
(17.07.2006 22:19)
0
Подскажите! Нет ли отмены гонки в Изборске и можно ли ознакомиться с регламентом?
|
605.
RR
(17.07.2006 01:10)
0
4 Этап Кубка Латгалии пройдёт 23 июля в Даугавпилсе. Ждем вас в гости. !!!
|
604.
Сергей БОГОМОЛОВ в тройке лидеров Кубка России!
(11.07.2006 17:51)
0
Как сообщает ПЛН, в период с 7 по 9 июля в городе Курске прошел 3 этап Чемпионата и Кубка России по картингу 2006 года. В нем приняли участие двое псковичей: Денис Гаврилов и Сергей Богомолов, выступающий при поддержке Псковского филиала «МТС».
Денис Гаврилов впервые на этом этапе сел за руль карта в классе «Ротакс Макс». Сергей Богомолов в классе «Мини» первый заезд закончил на 2 месте. Второй заезд сложился менее удачно, и Сергей пришел к финишу седьмым. Однако, по сумме набранных 29 очков за гонку, в итоговом протоколе Сергей Богомолов занял 4 место.
Первое место занял Эдвард Фроленков из Москвы (50 очков), второе - Егор Оруджев из Петербурга (36 очков), третье – Александр Щенев из Тольятти (29 очков).
По итогу трех этапов рейтинг сильнейших спортсменов класса «Мини» в Чемпионате и Кубке России выглядит так: первое место у Эдварда Фроленкова (145 очков), второе – у Егора Оруджева (84 очка), третье – у Сергея Богомолова (64 очка).
|
603.
Игорь Соболев
(27.06.2006 00:47)
0
Организовано в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ и Национальными спортивными правилами по
Организовано в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ и Национальными спортивными правилами по картингу АК РАФ РЕГЛАМЕНТ об открытых лично-командных соревнованиях по картингу. «Гонка Памяти Алексея Окуленкова» 1. Общие положения. Открытые лично-командные соревнования по картингу являются традиционными соревнованиями, включёнными в Спортивный календарь 2006 г. Автомобильной Федерации Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Нормативными документами данных соревнований являются: «Спортивный Кодекс РАФ» (СК РАФ), «Национальные спортивные правила по картингу» (СП АК РАФ), «Классификация и технические требования 2004-2006 г. к гоночным авто-мобилям «карт» РАФ» (КиТТ) с Дополнениями Комитета Картинга Автомобильной Федерации Санкт-Петербурга и Ле-нинградской области и настоящий Регламент. 2. Цели и задачи. * Патриотическое воспитание населения. * Привлечение молодежи к занятиям техническими видами спорта. * Популяризация картинга как вида автомобильного спорта. * Повышение спортивного мастерства гонщиков и выявление сильнейших спортсменов и команд. 3. Организаторы соревнований, спортивное судейство. Подготовку и проведение соревнований осуществляют: Спортивно-Технический Клуб «F-Kart» при содействии Комитета Картинга Автомобильной Федерации Санкт-Петербурга и Ленинградской области. При поддержке депутата Законодательного собрания Ленинградской области С.Н.Кузьмина. Генеральный партнер соревнований фирма «Такси+». Председатель Оргкомитета соревнований - Соболев Игорь Борисович. Телефоны: факс(81379) 33382, Скайлинк: 8-901.3035581
4. Порядок проведения соревнований 15-16 июля 2006г. «Гонка памяти А.Окуленкова», Ленинградская область, г.Приозерск. (городская гонка) Суббота 12:00.- 16:00. Административные проверки. 12:00.- 16:00. Самостоятельная тренировка. (В расписании тренировок возможны изменения) (Внимание, по субботней тренировке, необходимо согласование с организатором, минимум за 3 дня, так как возможны изменения) Воскресенье 08:30.- 10:30. Административные проверки. Технический осмотр. Медицинский контроль. 09:30.- 11:30. Официальные тренировки по классам (по расписанию). 11:30.- 11:55. Контрольные заезды. 12:00. Торжественное открытие соревнований. 12:15.- 13:00. Продолжение контрольных заездов. 13:00. Старт 1-го финального заезда. По окончании финальных заездов - подведение итогов, награждение победителей и призеров. 5. Участники соревнований. На Торжественном открытии и закрытии соревнований присутствие всех спортсменов обязательно (в спортивных комбинезонах и со шлемами). К участию в соревнованиях допускаются Водители без ограничения спортивной квалификации, имеющие лицензию Водителя РАФ. Лицензия может быть получена на Административных проверках. Водителю разрешается выступать в 2-х классах, если заезды не проводятся друг за другом. Водитель, участвующий в соревнованиях, должен быть одетым согласно п.5.13. СП АК РАФ. В классах «Пионер», «Кадет», «Союзный юниор-2», «Союзный-2» и «Национальный-200» допускается использование комбинезонов и перчаток из кожи или плотной ткани, и обуви, закрывающей щиколотки ног. Водители, допущенные к участию в соревнованиях, но не обладающие, по мнению Руководителя гонки, достаточным уровнем подготовки и представ-ляющие опасность для соревнующихся, могут быть отстранены от соревнований, при согласовании со Спортивным комиссаром (при этом стартовый взнос не возвращается). Из числа допущенных к участию в соревнованиях Водителей могут быть заявлены Команды. Состав Команды - неограничен. Один Водитель может быть заявлен в Команде только в одном классе. Принадлежность Водителя к той или иной Команде определяется командной заявкой. 6. Автомобили. Зачетные группы. К участию в соревнованиях допускаются Водители на картах классов «Пионер», «Кадет», «Мини», «Ракет-85», «Союзный юни-ор», «Союзный», «Ракет- 120», «Союзный юниор-2», «Союзный-2», «Национальный-200», соответствующих КиТТ 2006 года с Дополнениями Комитета Картинга Автомобильной Федерации Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Водитель имеет право заявить на соревнования два шасси и три двигателя. Запрещается использование одного двигателя и/или шасси несколькими Водителями. Применение шин регламентируется КиТТ. В случае малого количества заявленных в классе Водителей Организатор имеет право не проводить соревнование в таком классе или объединить классы в Зачётную группу.
7. Заявки на участие в соревнованиях. Заявки на участие в соревнованиях подаются Организатору участниками или представителями участников по месту их проведения с 12:00 до 16:00 в субботу, с 08:30 до 10:30 в воскресение. Допускается подача предварительных заявок по E-mail: i-sobolev@mail.ru . За каждого Водителя в каждом классе на Административных проверках должен быть внесен Стартовый взнос: в классе «Пионер» и «Кадет» в размере 250 рублей; «Мини» - 300 рублей; «Ракет-85», «Союзный юниор» - 350 рублей; «Союзный» — 450 рублей; «Ракет-120» - 450 рублей; за Команду - 450 рублей. Во второй лиге в классах «Союзный юниор-2» - 250 рублей; «Союзный-2» и «Национальный-200» — 300 рублей для частичной компенсации расходов Организатора на проведение соревнований. 8. Трасса. Соревнования проводятся 15-16.07.2006г. в городе Приозерске, Ленинградской области на площади им.Ленина. 9. Административные проверки. Технический осмотр. Медицинский контроль. Административные проверки проводятся в Секретариате соревнований. На Административные проверки в соответствии с расписанием должны явиться все Участники (или Представители, ими назначенные) с документами, подтверждающими их пол-номочия, и предъявить на каждого Водителя следующие документы: * лицензию Водителя; * для Водителей, не достигших 16 лет — письменное согласие родителей на участие их ребёнка в соревнованиях по автомобильному спорту, заверенное нотариально; * медицинскую справку о допуске к соревнованиям по автомобильному спорту, выданную не ранее 3-х месяцев до на-чала соревнований; * действующий страховой полис. Лицензия водителя сдается на административном контроле и возвращается спортсмену после торжественного закрытия сорев-нований. Технический осмотр автомобилей проводится по расписанию в зоне Технической инспекции. Каждый Водитель обязан представить на Технический осмотр: * чистый карт, полностью подготовленный к соревнованиям; * заполненный Акт технического осмотра, который Водитель получит на Административных проверках; * спортивную экипировку (шлем, комбинезон, обувь, перчатки). * Медицинский контроль проводится по расписанию. 10. Официальные тренировки. Только Водители, прошедшие Административные проверки, Технический осмотр автомобилей и Медицинский контроль, допускаются к участию в Официальных тренировках, которые проводятся по классам в соответствии с расписанием соревнований. Выезд на Официальные тренировки - по картам тех.контроля, выдаваемым на Административных проверках. Карта с отметкой Технического комиссара и Главного врача соревнований должна предъявляться Судье на выпуске перед выездом на трассу. За время Официальных тренировок каждый Водитель обязан преодолеть минимум три полных круга. Использо-вание для тренировок трассы вне отведенного расписанием времени или прилегающей к трассе территории влечет за собой немедлен-ное исключение нарушителя из соревнований. 11. Контрольные заезды. Контрольные заезды проводятся на дистанцию в три круга, первый из которых является прогревочным, а два других - зачет-ными. Порядок выезда на Контрольные заезды по расписанию. В классах «Пионер», «Кадет», «Союзный юниор-2», «Союзный-2», «Нацио-нальный-200» старт первого заезда по жеребьёвке. Результат Водителя в Контрольных заездах определяется лучшим временем прохождения одного из зачётных кругов. Время прохождения другого зачётного круга учитывается в случае равенства лучших времен у нескольких Водителей. Результат Водителя, прошедшего лишь один зачетный круг, определяется временем, показанным им при прохождении этого круга. В случае аварии или поломки карта во время прохождения прогревочного или первого зачётного круга Водитель имеет право по-вторно стартовать в Контрольных заездах в течение последующих 10 минут (проинформировав об этом судью), но только на один прогревочный и один зачётный круг. 12. Финальные заезды. В соответствии с расписанием соревнований во всех классах проводятся по два Финальных заезда. Места на стар-те первого Финального заезда определяются по результатам Контрольных заездов и по жеребьёвке. Места на старте второго - по резуль-татам первого заезда. Количество кругов в Финальных заездах: * в классах «Пионер», «Кадет» — 4 кругов, * в классе «Мини», — 8 кругов, * в классе «Ракет-85», — 10 кругов, * в классе «Союзный—Юниор», — 5 кругов, * в классе «Союзный», — 12 кругов, *в классе «Союзный юниор-2», — 5 кругов, * в классах «Союзный-2», «Национальный-200» — 8 кругов, * в классе «Ракет-120» — 15 кругов.
13. Старт, финиш, остановка гонки. С момента начала процедуры старта на Водителя налагаются условия гонок и, где бы он ни находился на трассе, ему запре-щено оказывать какую-либо постороннюю помощь кроме той, которая требуется для удаления карта в безопасное место. В классах «Пионер», «Кадет», «Союзный юниор», «Союзный», «Ракет-120», «Союзный юниор-2», «Союзный-2», «Национальный-200» проводится старт «с места» с работающим двигателем. В классах «Мини», «Ракет-85» проводится старт «с хода». Стартовый сигнал в Финальных заездах подается при помощи светофора или белого флага. На тренировках и при выезде на прогревочный круг — зелёным флагом. Сигнал фальстарта в Финальных заездах подается зелёным флагом с желтым шевроном. При этом Водитель, допус-тивший фальстарт, пенализируется: при старте «с места» — принудительной остановкой на 10 секунд в районе старта-финиша, справа по ходу движения, на следующем круге, после предъявления сигнала об остановке; при старте «с хода» — процедура старта повторяется, причём Водитель, допустивший фальстарт, становится в последний ряд стартовой расстановки. Судейский пункт (зона флагов и табличек) располагается в зоне старта-финиша. Сигнал об окончании тренировочных и Контрольных заездов подается финишным флагом на линии финиша. Сигнал об окончании Финальных заездов подается финишным флагом на линии финиша, как только автомобиль лидера завершит полную дистанцию заезда. После чего этот флаг показывается всем остальным участникам заезда вне зависимости от пройденной ими к этому моменту дистанции. Контрольное время закрытия финиша — 2 минуты с момента подачи финишного сигнала лидеру. При возникновении в ходе Тренировочных, Контрольных или Финальных заездов исключительных обстоятельств, препятствующих дальнейшему безопасному проведению заездов, они могут быть остановлены по решению Руководителя гонки. Сигна-лом об остановке заезда является красный флаг, увидев который Водители обязаны снизить скорость и двигаться в Парк-стоянку или подчиниться другим сигналам судей на трассе. После ликвидации исключительных обстоятельств заезды могут быть продолжены на оставшееся время или проведены заново, о чем Участники будут своевременно проинформированы. 14. Определение результатов, награждение. Водителям в соответствии с занятым в каждом заезде местом начисляется следующее количество очков:_____ 12 и более стартовавших 7-11 стартовавших 6 и менее стартовавших Место Очки Место Очки Место Очки 1 25 1 13 1 8 2 20 2 10 2 5 3 16 3 8 3 3 4 13 4 7 4 2 5 11 5 6 5 1 6 10 6 5 6 0 7 9 7 4 8 8 8 3 9 7 9 2 10 6 10 1 11 5 11 0 12 4 13 3 14 2 15 1 16 0 Личные результаты Водителей в соревновании определяются по наибольшей сумме очков, начисленных им по результа-там двух Финальных заездов. При равенстве очков у нескольких Водителей решающими при определении мест являются результаты второго Финального заезда. Места Водителей, не получивших очки, определяются по наименьшей сумме занятых мест. Командные результаты определяются по наибольшему количеству очков, начисленных шести и менее лучшим членам Ко-манды, но неболее 2-х в одном классе. При равенстве очков у двух и более Команд преимущество имеет Команда с лучшим личным результатом Водителя в наиболее укомплектованном классе. Водители и Команды, занявшие в соревнованиях три первых места, награждаются памятными призами. Награждение произ-водится после утверждения результатов соревнований. 15. Протесты и апелляции. Протесты подаются Участником или его Представителем Главному секретарю соревнований и рассматривают-ся в соответствии со ст.ст. 7.1. - 7.5. СП АК РАФ. Подача протеста сопровождается внесением залога в размере величины Старто-вого взноса, который в случае неудовлетворения протеста не возвращается. Апелляции по протестам подаются в соответствии с гл.13 СК РАФ. ДАННЫЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИГЛАШЕНИЕМ НА СОРЕВНОВАНИЯ. ОРГКОМИТЕТ СОРЕВНОВАНИЙ Наш адрес в Интернете — http://f-kart.narod.ru, www.karting.spb.ru, E-mail: _i-sobolev@mail.ru, info@karting.spb.ru.
если привезут машины других (не указаных) классов, то по согласованию с участниками возможен допуск к соревнованиям.
С Уважением...........
|
602.
Игорь
(27.06.2006 00:06)
0
Всем привет! Что называется съездили в Петрик, как мне показалось минимум половина собравшихся уехали оттуда обескураженные и облитые(почем зря) грязью. (извините иногда буду не последователен и прыгать от одного события к другому) Обескураженные:На награждении в командном зачете команды получили кубки, кубки хорошие только надпись на шильде смутила "Московский центр технического творчества, Москва", не гарантирую написание верхних строк, но последняя точно "Москва", у многих возникло чувство что они не в Петрозаводске, а в Москве. Облитые: Когда я подошел и хотел задать вопрос, Владимир Викторович (Шартон), еще не зная вопроса, сказал:- Соболев отойдите, не мешайте работать, а если вам что-то не нравится незачем сюда приезжать, на заданный вопрос он ответил, что кубки прислали из Москвы и он ничего не знает и повторил все что сказал раньше. Обескураженные: В субботу после заезда класса "Мини" один из тренеров подошел к Руководителю гонки, Техкому, а потом и к Спортивному комиссару с просьбой произвести вскрытие первой пятерки, и вобщем-то был послан(по русски говоря). А после второго подошел техком открыл двигатель и зачем-то туда посмотрел, что он там хотел найти никто не понял, так-как у него не было спец.инстумента. В одном из классов(а мне думается не в одном) растановка на старте была по принципу кто первый встал того и валенки, иначе говоря кто первый подъехал тот и занял позицию на старте, пример: второй день гонки, класс "Союзный" первый на месте, второй из-за тех.проблем стартует с последнего места, а третий занимает вторую позицию(при этом на старте совершает фальстарт), растановкой на старте занимался спортивный комиссар при этом не имея в руках стартовой ведомости, видимо он запомнил кто и где должен стоять, но он видимо забыл что место на старте нельзя менять даже если машина вообще не вышла на старт. И в первом и во втором заезде происходил форменный бардак, после прогревочного круга на старте бегали механики и заводили машины по два-три раза, а это категорически запрещенно. Так-же как запрещенно ездить по парку на картах(и оч..чень быстро), а когда я сделал замечание одному из гонщиков(кстати из команды СПОРТИВНОГО КОМИССАРА), то услышал рядом с собой фразу:- А чё это дядька ругается, что в этом такого страшного? Ну, что хватит на первый раз, или продолжить?
С Уважением...................................
Ответ: Игорь Борисович, здравствуйте! Благодарю за информацию. К сожалению, до некоторых правила безопасности доходят только после несчастных случаев. Если Вы увидели промахи организаторов, то говорите обо всех. Это прочтут и не наступят на те-же грабли. Спасибо. Игорь Федотов.
|
601.
RR
(26.06.2006 14:30)
0
3 etap Kubka Latgalii PERENESLI s 01.07.06 na 02.07.06 ( voskresenje ) v Daugavpilse! Zhdem vas v gosti !
|
600.
Сергей БОГОМОЛОВ победил в Петрозаводске!
(26.06.2006 10:55)
0
Как сообщает Псковская Лента Новостей, 24-25 июня в Петрозаводске прошли Первенство Запада и Северо-Запада России по картингу среди учащихся 2006 года и 30-е открытые соревнования Карелии по картингу. Соревнования проводило Министерство образования России под патронажем «Единой России».
Псков на этих соревнованиях представлял Сергей Богомолов, выступающий при поддержке Псковского филиала МТС. В этих ежегодных соревнованиях всегда участвовали псковские картингисты в большом составе, однако, в этом году единственный представитель Псковской области Сергей Богомолов в своем классе занял 1 место, тем самым, став чемпионом Запада и Северо-Запада России среди учащихся по картингу в 2006 году.
За победу в его классе боролись 10 человек из Санкт-Петербурга, Петрозаводска, Пушкина, Великого Новгорода, Всеволожска, Череповца, Волхова, Мурманска.
Призовой подиум по итогам гонки выглядел так: Сергей Богомолов (Псков) 1 место, Андрей Юсупов (Пушкин) 2 место, Виктор Филимонов (Всеволожск) 3 место.
|
599.
24 - 25 июня гонка в Петрозаводске
(19.06.2006 15:45)
0
тут лежат регламенты соревнований в Петрике...
|
598.
Вадим Пинчук выиграл второй этап Кубка Латгалии.
(19.06.2006 13:06)
0
Более 40 участников из Латвии, Литвы и России приняли участие во втором этапе Кубка Латгалии по картингу, который состоялся в г. Даугавпилсе 18 июня. Единственными представителями Российской Федерации на этих соревнованиях вновь стали юные гонщики из Пскова. В классе «Ракет» одержал уверенную победу Вадим ПИНЧУК. Алексей БОГОМОЛОВ, выступающий в этом же классе, закончил гонку на пятом месте. Всего в этом классе стартовало восемь машин. Дмитрий ГЕРАСИМОВ выступал на карте отечественного производства «Кадет». В регламенте Кубка Латгалии такие машины не предусмотрены, поэтому Дмитрий стартовал в одном заезде с традиционно более быстрыми иномарками класса «Мини». Несмотря на отличие от машин конкурентов, Дмитрий ГЕРАСИМОВ показал лучшее время в квалификационном заезде и дважды финишировал вторым. Несмотря на то, что Дмитрий выступал вне зачёта, организаторы отметили спортсмена памятными подарками.
|
597.
24 - 25 июня гонка в Петрозаводске
(16.06.2006 13:04)
0
Кто знает об этом больше - прошу высказываться :) И. Федотов
|
596.
Новгордская гонка глазами И. Далецкого
(13.06.2006 12:49)
0
После двухлетнего перерыва на картодроме Великого Новгорода вновь взревели моторы гоночных болидов. Организаторы открытого первенства Великого Новгорода по картингу пригласили на соревнование сильнейших гонщиков северо-западного региона России. В очередной раз померяться силами собрались гонщики из Пскова, Санкт-Петербурга, Колпино, Всеволожска, Кириши, Волхова, и, конечно самого Великого Новгорода. Соревнования проходили в пяти классах картов, а возраст спортсменов был в диапазоне от четырёх до сорока, с хвостиком. В классе Микро победу одержал самый юный гонщик команды "Ижорец-Карт" из Колпино Леонид Клопов. В классе Мини, где выступают уже куда более опытные спортсмены, прошедшие не один этап Кубка России, но чей максимальный возраст ограничен двенадцатью годами, борьба за победу развернулась между Питерским гонщиком Всеволодом Гагеном и Псковским гонщиком Сергеем Богомоловым. Удача оказалась на стороне псковского гонщика, а третьим в этом классе финишировал "Ижорский" картингист Андрей Юсупов. Класс "Ракет" не порадовал своей массовостью - на старт вышли лишь четыре автомобиля - два из Пскова, и два гонщика представляли "Ижорец-Карт". Лидер псковской команды допустил грубейшую ошибку на старте первого заезда, после чего стартовал с большим опозданием, но смог прорваться на вторую позицию, но догнать лидировавшего Влада Жаринова было нереально - они шли в одном темпе, но их разделяло почти полкруга. Но, во втором заезде Вадим Пинчук вырвался вперёд, и не уступил своего лидерства до отмашки финишным флагом. Таким образом, при равенстве очков, победа досталась псковскому пилоту, второй Жаринов, а третий - его одноклубник, дебютант этого сезона Влад Коломиец. Пожалуй, самая зрелищная борьба развернулась в самом массовом классе "Ракет-120". Поразили уже квалификационные заезды, которые, по показанному спортсменами времени прохождения круга, расставляют гонщиков на старте первого финального заезда. Так вот время более половины гонщиков отличалось менее чем на одну десятую (!) долю секунды, а весь пелетон уложился в интервале одной секунды! Такая расстановка сил предвещала острейшую борьбу на протяжении всей дистанции, которую и наблюдали зрители. В первом финальном заезде лидеры менялись пять раз, но выиграл его хозяин трассы Фёдор Мунтян. Во втором заезде Фёдор так ни разу и не упустил своей позиции, выиграв гонку. А вот отстававшая весь первый заезд Анастасия Черкасс, смогла удачно стартовать во втором заезде, и борьбы с ней не выдержали двое гонщиков, которые претендовали на подиум в этой гонке, сама же Настя на слегка покалеченной машине вполне удачно закончила гонку. Второе место занял гонщик "Ижорец-Карт" Артём Далецкий, сумевший отбить атаки своего одноклубника Сергея Брехова, занявшего в итоге третье место. Теперь картингистам Северо-Западного региона России осталось две недели, для того, чтобы залечить раны на своих боевых машинах, и собраться с силами, для встречи на Первенстве Запада и Северо-запада России, который традиционно проводится в столице Карелии Петрозаводске.
|
595.
RR
(12.06.2006 15:54)
0
Rebjata sorevnovanija v Daugavpilse opjatj perenesli :( teperj novaja data sorevnovanij 18.06.06 (voskresenje) a ne kak ranshe bilo 17.06.06 . GONKA sostoitsa va Daugavpilse 18.06.06 v VOSKRESENJE.
Ответ: Спасибо! Вас поняли, гонка 18-го, в воскресенье
|
594.
10-11 июня состоялось открытое лично-командное Первенство Ве
(12.06.2006 00:39)
0
Два псковича вернулись из Новгорода с призами. После длительного перерыва вернулся за руль Вадим ПИНЧУК, и сразу выиграл гонку в классе «Ракет-85». Победа оказалась не простой, в первом заезде Вадим не заметил сигнала судьи и нарушил правила старта схода. За это спортсмен был наказан проездом через пит-лейн, но по ходу гонки, сумел выйти в лидеры и финишировать первым! Заявленный в этом-же классе Алексей БОГОМОЛОВ закончил гонку на четвертом месте. В классе «Мини» победа досталась Сергею БОГОМОЛОВУ, выступающему при поддержке псковского филиала МТС. В этой гонке Сергею снова пришлось противостоять своему давнему сопернику по Кубку России Всеволоду Гагену из Санкт-Петербурга. На этот раз, удача была на стороне псковича, выступавшего за команду «Ижорец-Карт», которая и заняла первое место в командном зачёте. Приглашение псковичей в команды других городов становится традицией. Напомню, что в июле Дмитрий ГЕРАСИМОВ отправится в Волгодонск в составе питерской команды «LМотор». Ну а на Первенстве Новгорода машина класса «Кадет» оказалась всего одна, и Дмитрию пришлось выступать вне зачёта. Из-за проблем с двигателем, возникших на тренировочных заездах, не вышел на старт Геннадий ПОПОВ, выступающий в классе «Союзный». Псковская команда заняла по сумме очков, добытых Вадимом ПИНЧУКОМ и Алексеем БОГОМОЛОВЫМ четвёртое место. Команда благодарит за поддержку РОСТО-ДОСААФ. 17 июня псковские картингисты отправятся в Даугавпилс (Латвия), где будут участвовать во втором этапе Кубка Латгалии.
|
|
|
|