Понедельник, 06.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 ... 53 54 »
Показано 16-30 из 803 сообщений
788. Игорь Федотов   (06.11.2011 19:47)
0  
А у соседей, однако, движуха...
http://petrozavodsk.rfn.ru/rnews.html?id=1503751&mid=5202135

787.   (24.10.2011 22:54)
0  
Спасибо, постараемся не забыть.

786. Игорь Далецкий   (24.10.2011 21:23)
0  
Уважаемые господа! Не забывайте Ваши мед. справки на УТС 29 октября!!!

785. Игорь Далецкий   (21.10.2011 20:38)
0  
Санкт-Петербургское
государственное учреждение
«СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ
КОМПЛЕКС КОЛПИНСКОГО
РАЙОНА «ИЖОРЕЦ»


«Утверждаю»
Директор ГУ СОК «Ижорец»
_______________________Д. В. Пучков
«___» октября 2011


«Согласовано»
Начальник отдела по физической культуре и спорту Колпинского района Санкт -Петербурга

_____________________О.. Совранский «___» октября 2011 г.

«Согласовано»
Председатель областной общественной
организации
«Комитет картинга Санкт — Петербурга и Ленинградской области»
_____________________А.В. Лежнёв
«___» октября 2011 г.


РЕГЛАМЕНТ
Открытого Учебно -тренировочного сбора в формате соревнования по картингу,
Посвященного 20-ти летию картодрома «Ижорец».



1. Общие положения.
Открытый Учебно-тренировочный сбор по картингу, посвященный 20-ти летию картодрома «Ижорец» являются УТС в формате соревнования. Нормативными документами данного УТС являются: «Спортивный Кодекс РАФ» (СК РАФ). «Национальные спортивные правила по картингу» (СП АК РАФ), «Классификация и технические требования к гоночным автомобилям «карт» (КиТТ), «Общие условия проведения Чемпионатов, Первенств, Трофеев и Кубков России РАФ» (ОУ РАФ), «Единая Всероссийская спортивная классификация» (ЕВСК). «Регламент Чемпионата и Кубка Российской Федерации по картингу 2010 г.», дополнения к КиТТ КК АФ С.Пб. и ЛО и настоящий Регламент.

2. Цели и задачи.
Привлечение молодежи к занятиям техническими видами спорта.
Популяризация картинга как вида автомобильного спорта.
Повышение спортивного мастерства спортсменов.

3. Организаторы УТС, спортивное судейство.
Подготовку и проведение УТС осуществляет ГУ СОК «Ижорец» при содействии Комитета картинга Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Адрес Организатора: 196650. Санкт-Петербург, Колпино, Саперный пер., д. 13, тел. (812) 461-28-83 +7 911 967 43 68
Спортивное судейство УТС осуществляет судейская бригада, приглашённая Организатором.

4. Официальные лица соревнований:
Руководитель УТС - Соболев Игорь Борисович;
Технический комиссар – по назначению;
Главный секретарь - Качнова Юлия Алексеевна;

5. Порядок проведения УТС:
УТС лично командный, включает один этап 29 октября 2011 года
5.1. Распорядок дня УТС
9.30 — 11.00 Административные проверки, медицинский и тех. Контроль.
10.00 — 11.00 тренировки по классам
11.00 — 11.45 контрольные заезды
12.00 — 12.45 торжественное открытие картодрома
13.00 старт первого финального заезда.
По окончании финальных заездов – подведение итогов, награждение победителей и призеров.

6. Участники УТС.
К участию в УТС допускаются Водители без ограничения спортивной квалификации, имеющие лицензию Водителя РАФ2011 года. Водителю разрешается выступать на соревнованиях в разных классах, если заезды не проводятся друг за другом. Водитель, участвующий в соревнованиях, должен быть одетым в комбинезон, обувь, перчатки, шлем омологацию ФИА, РАФ любого года. В юниорских классах обязательно применение защиты шеи и защиты рёбер. Из числа допущенных к участию в соревнованиях Водителей могут быть заявлены Команды. Состав Команды 5 человек. Один Водитель может быть заявлен в Команде только в одном классе. Принадлежность Водителя к той или иной Команде определяется командной заявкой.

7.Автомобили. Зачетные группы.
К участию в УТС допускаются Водители на картах классов, «Микро», «Мини» Супер-мини, Мини-Ракет, Ракет, «Ракет-120», «Национальный», «Ротакс макс», «Ротакс Макс — юниор». В качестве участников показательных заездов допускаются водители на картах KF-2, KF-3, KZ-2.
Шины: В классах Микро, Мини, Супер-Мини, Ротакс-Макс и Ротакс- Макс юниор, согласно КиТТ 2011 года.В остальных классах выбор шин свободный. Все 4 колеса должны быть одинаковой модели. Разрешено использование только одного комплекта шин на весь УТС, начиная с квалификационных заездов.
В случае малого количества заявленных в классе Водителей Организатор имеет право не проводить соревнование в таком классе или объединить классы в зачётную группу.

8.Заявки на участие в УТС.
Заявки принимаются в свободной форме. Заявка должна содержать имя и фамилию пилота, номер лицензии водителя и номер лицензии и наименование участника. Заявочный взнос Водителям возвращается полностью в случаях:
а) отклонения заявки кандидата на участие;
б) когда УТС не состоялся.
Подписав заявку, Участник тем самым заявляет, что: принимает условия проведения УТС и освобождает Организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его Водителю и его имуществу во время УТС (кроме времени пребывания автомобилей в Закрытом парке), так и за ущерб и убытки, причиненные Участником, его Водителем третьим лицам и их имуществу.
Заявки на участие в УТС подаются Организатору Представителями Участников по месту их проведения до 11.30. За каждого Водителя в каждом классе на Административных проверках должен быть внесен Стартовый взнос в размере 800 рублей, за Команду 800 рублей, для частичной компенсации расходов Организатора на проведение УТС.

9.Трасса.
УТС проводятся на трассе ГУ СОК «Ижорец» по адресу: 196650. Санкт-Петербург, Колпино. Саперный пер., д. 13.

10. Административные проверки (Регистрация),
Технический осмотр и Медицинский контроль.
Административные проверки проводятся в Секретариате УТС в здании спорткомплекса. На Административные проверки в соответствии с расписанием должны явиться все Участники (или Представители, ими назначенные) с документами, подтверждающими их полномочия, и предъявить на каждого Водителя следующие документы:
лицензию Водителя;
для Водителей, не достигших 16 лет – письменное согласие родителей на участие их ребёнка в соревнованиях по автомобильному спорту, заверенное нотариально;
медицинскую справку о допуске к соревнованиям по автомобильному спорту, выданную не ранее 3-х месяцев до начала УТС:
действующий страховой полис.
Технический осмотр автомобилей проводится по расписанию в зоне Технической инспекции. Каждый Водитель обязан представить на Технический осмотр:
чистый карт, полностью подготовленный к УТС;
заполненную и подписанную Техническую карту (Акт технического осмотра), которую Водитель получит на Административных проверках;
спортивную экипировку (шлем, комбинезон, обувь, перчатки). Медицинский контроль проводится по расписанию в здании спорткомплекса.

11.Тренировки.
Только Водители, прошедшие Административные проверки. Технический осмотр картов и Медицинский контроль, допускаются к участию в Официальной тренировке. Тренировки проводятся по классам в соответствии с расписанием соревнований. Выезд на официальные тренировки – по тренировочным картам, выдаваемым на Административных проверках. Тренировочная карта с отметкой Технического комиссара должна сдаваться Судье на выпуске перед выездом на трассу.
Использование для тренировок прилегающей к трассе территории или трассы, вне отведенного расписанием времени, влечет за собой немедленное исключение нарушителя из соревнований.

12.Финальные заезды.
В соответствии с расписанием соревнований во всех классах проводятся по два Финальных заезда. Места на старте первого Финального заезда определяются по результатам контрольных заездов. Места на старте второго – по результатам первого заезда. Количество кругов в классах определяется судейской коллегией по окончании административных проверок.

13.Старт, финиш, остановка гонки.
С момента начала процедуры старта на Водителя налагаются условия гонок и где бы он ни находился на трассе, ему запрещено оказывать какую-либо постороннюю помощь, кроме той, которая требуется для удаления карта в безопасное место. В классе МИКРО допускается помощь на трассе при условии соблюдения мер безопасности. В классах Микро и Национальный проводится старт «с места» с работающим двигателем. В остальных классах проводится старт с хода. Стартовый сигнал в Финальных заездах подается при помощи светофора, в случае его неисправности - флага РФ. На тренировках и при выезде на прогревочный круг – зеленым флагом. Сигнал фальстарта в финальных заездах подается зеленым флагом с желтым шевроном, при этом Водитель, допустивший фальстарт, пенализируется. При старте «с места» – принудительной остановкой на 5 секунд в районе старта – финиша, слева по ходу движения. Технический Судейский пункт (зона черных флагов и табличек) располагается в зоне старта – финиша. Сигнал об окончании тренировочных и Контрольных заездов подается финишным флагом на линии финиша. Сигнал об окончании Финальных заездов подастся финишным флагом на линии финиша, как только автомобиль лидера завершит полную дистанцию заезда. После чего этот флаг показывается всем остальным участникам заезда вне зависимости от пройденной ими к этому моменту дистанции. Контрольное время закрытия финиша – 2 минуты с момента подачи финишного сигнала лидеру. При возникновении в ходе Тренировочных, Контрольных или Финальных заездов исключительных обстоятельств, препятствующих дальнейшему безопасному проведению заездов, они могут быть остановлены по решению Руководителя гонки. Сигналом об остановке заезда является красный флаг, увидев который Водители обязаны снизить скорость и двигаться в Парк – стоянку или подчиниться другим сигналам судей на трассе. После ликвидации исключительных обстоятельств заезды могут быть продолжены на оставшееся время или проведены заново, о чем Участники будут своевременно проинформированы.

14. Определение результатов, награждение.
Водителям в соответствии с занятым в каждом заезде местом начисляется следующее количество очков:
12 и более стартовавших 7-11 стартовавших 6 и менее стартовавших
место очки место очки место очки
1 25 1 13 1 8
2 20 2 10 2 5
3 16 3 8 3 3
4 13 4 7 4 2
5 11 5 6 5 1
6 10 6 5 6 0
7 9 7 4
8 8 8 3
9 7 9 2
10 6 10 1
11 5 11
12 4
13 3
14 2
15 1
16 0

Личные результаты Водителей в УТС определяются по наибольшей сумме очков, начисленных им по результатам двух Финальных заездов. При равенстве очков у нескольких Водителей решающими при определении мест являются результаты второго Финального заезда.
Командные результаты определяются по наибольшему количеству очков, начисленных пяти и менее лучшим членам Команды, но не более 2-х в одном классе. При равенстве очков у двух и более Команд преимущество имеет Команда с представившая спортсменов в большем количестве классов.
Водители и Команды, занявшие в УТС три первых места, награждаются памятными призами. Награждение производится после утверждения результатов УТС.
15. Протесты и апелляции.
Протесты подаются Участником или его Представителем и рассматриваются в соответствии со ст.ст. 7.1. -7.5. СП АК РАФ. Подача протеста сопровождается внесением залога в размере пятикратной величины стартового взноса. Апелляции по протестам подаются в соответствии с гл. 13 СК РАФ.
курение на территории картодрома запрещено!
ДАННЫЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИГЛАШЕНИЕМ НА УТС.

784. Админ   (14.10.2011 11:25)
0  
Игорь зачем ты так о ......? ты еще ведь не на пенсии, а когда выйдешь ты поймешь что жизнь только начинается :-)

783. Игорь Далецкий   (13.10.2011 23:15)
0  
Совершенно верно - на год ближе к ящику...

782. Админ   (13.10.2011 13:31)
0  
Борисыч спасибо!
я говорил и Игорем Бориславовичем он не против сгонять в Остров 30.11. к тому же есть повод.....собраться.:-)

781. Наталья СПб   (03.10.2011 12:22)
0  
Приглашение!!!
Согласована дата "Кубка Приморского района" по картингу, который обычно проводится в начале осени на картодроме "Альбатрос" (пос. Лахта, ул. Вокзальная-2). В этом году соревнование состоится 15-16 октября 2011 года.
Приглашаются спортсмены всех классов картинга, как всегда, всех участников ждёт техничная Лахтинская дорожка и радушие организаторов! Заявочная кампания откроется ровно за месяц до старта соревнования - 15 сентября.
"Кубок Приморского района" - традиционное демократичное соревнование по картингу, основная цель которого - придание импульса начинающемуся учебному году в картинг-школе, поиск и открытие новых "звёздочек" автомобильного спорта, развитие и преумножение дорожной культуры молодёжи и юношества, всего российского общества.
И, конечно, "Кубок Приморского района" - это встреча друзей и соратников, это подведение итогов сезона и построение планов на будущее...
Занимайтесь картингом!

Источник - ГУ ПЦ "Альбатрос", СТК "Нева-ринг", Комитет картинга
Подача предварительных заявок закрывается 10 октября в 22-00. Бланк заявки размещён на http://www.karting.spb.ru/files/45.xls

780. Админ   (19.09.2011 11:45)
0  
18 сентября 2011 года в г. Пскове прошел пятый, заключительный этап соревнований на Кубок А. Невского. Гонка происходила на временной трассе, расположенной на территории автодрома УЦ «Псков».
Соревнования открыл руководитель гонки И.Б. Соболев, свое напутственное слово пилотам произнесли организатор соревнований В.Г. Богомолов и директор УЦ «Псков» Н. Иванов. В этот раз в состав судейской бригады вошли профессиональные гоночные комиссары из Петрозаводска и Санкт-Петербурга, целью работы которых было обеспечение безопасности на трассе и объективное судейство.
К сожалению, такие инциденты были. Уже во время квалификационных заездов не справился с управлением карта пилот команды «Вираж» Морудов Эдуард, г.Новосокольники (№14, Ракет-85), в результате чего он вылетел в баллоны и перевернулся. Подъехавшая к месту аварии бригада Скорой Помощи, дежурившая на трассе, осмотрела гонщика и оказала ему первую помощь, после чего он был допущен к соревнованиям и успешно квалифицировался.
Еще один спортсмен, представитель команды «Ижорец-карт» Артем Далецкий, так же «поймал крышу», преследуя псковского пилота Алексея Богомолова во втором заезде, к счастью тоже без последствий для здоровья.
Кроме того, были вылеты за пределы трассы и в исполнении других картингистов, после которых приходилось приводить в порядок трассу и связывать покрышки. Было понятно, что в финальной гонке за Кубок А. Невского пилоты боролись до последнего и рисковали, атакуя в каждом повороте.
Ассоциация картинга Псковской области была представлена двумя командами: ГК "Псков-карт racing" ОТШ ДОСААФ и ГК "Псков-карт" АК ПО, и обе они выступили вполне успешно.
В классе Микро в обоих заездах безоговорочно лидировал Василий Сумин(ГК "Псков-карт racing", №8), а его напарник по команде Антон Александров (№77) успешно оборонялся от атак преследовавших его пилотов Картинг-центра DRIVE, которые ничего не смогли противопоставить своему земляку. В результате 1 место – В. Сумин, 2 место – А. Александров, 3 место – М. Тимофеев (№61, КЦ DRIVE).
Традиционно самая зрелищная и беспощадная борьба сложилась в классе мини – в этой гонке на подиум претендовали 11 участников, среди которых было трое представителей ГК «Псков-карт»: Хадимуллин Александр (№9), Старчеусов Дмитрий (№48) и Михалев Евгений (№72). Пилоты псковской команды стартовали с третьей, седьмой и одиннадцатой позиции соответственно, и в результате первого заезда смогли улучшить свои результаты на одну позицию. Во втором заезде Дмитрий смог отыграть одну позицию на старте, а после столкновения впереди идущих соперников, прорвался на 3е место, которое смог удержать на протяжении оставшейся дистанции. Александр финишировал с 5ым результатом, Евгений занял 9е место. По результатам обоих заездов, 1е место завоевал представитель команды «Ижорец-Карт» Денис Сарахман (№15), уверенно лидировавший на протяжении всей гонки, 2е место – у его напарника Осипенко Алексея (№90), Хадиммулин Александр занял 3е место на подиуме.
В классе Ракет-85 в обоих заездах лидировал Константин Косарев (№81, Ижорец Карт), вторую позицию занял пилот Псков-карт racing Алексеев Дмитрий. В первом заезде на протяжении первой части дистанции его активно атаковал Лужин Алексей из г. Санкт-Петербург (№18), но не справился с управлением в повороте и вылетел за пределы трассы, опасно приблизившись к бетонному забору. Во втором заезде Алексей оторвался от преследователей, а другой участник команды Псков-карт racing Вячеслав Данилов прорвался с 6го на 3е место, и удерживал его до финишного флага, несмотря на атаки соперников. По итогам двух заездов Слава занял 4 место.
Неудача постигла Артема Рихтера (Псков-карт racing, №71), который отлично провел гонку в первом заезде, финишировав третьим, но во втором заезде из-за технических проблем вынужден был сойти с дистанции. В результате – только 7е место.
В классе Ракет – 120 первое место занял Кузнецов Алексей ("Ижорец-карт", №94), а за вторую позицию развернулась борьба между Солянко Романом (Псков-карт, №11) и Куничкиным Артемом ("Ижорец-карт", № 17). В первом заезде Роман сумел занять 2е место, но во втором заезде на первом же круге его машину развернуло, мотор заглох – сход. В итоге Роман занял 3е место на подиуме.
В объединенных заездах Ротакс Макс и Национальный мы увидели красивейшую борьбу Алексея Богомолова (Псков-карт racing, №77) и Артема Далецкого (Ижорец-карт, №28). На первом круге у Артема заглох мотор, и он пропустил своих соперников на круг. Преследуя Алексея, Артем въехал в баллоны и развернулся на 360°, что впрочем не помешало ему продолжить гонку и финишировать на 3ей позиции. Во втором заезде Алексей оборонялся на протяжении почти всех 15 кругов, не давая Артему возможности опередить, и в результате произошел второй переворот в этой гонке – машина Далецкого подлетела и перевернулась.
Таким образом, в классе Ротакс Макс весь подиум заняли гонщики команды Псков-карт racing: 1е место – Алексей Богомолов (№77), 2е место - Солянко Евгений, №15, 3е место - Синельников Кирилл (№74).
Ну и в классе Национальный подиум поделили между собой представители СТК "Вираж" г.Новосокольники: 1е место Захаров Павел (№32), 2е - Морудов Эдуард (№23), 3е место - Гоневич Сергей (№4).
В командном зачете в этой гонке на первой ступеньке подиума оказалась команда «Ижорец-карт», г. Санкт-Петербург, на втором месте - ГК "Псков-карт racing", Псков ОТШ ДОСААФ, 3е место - у Картинг клуба "Вираж" г.Новосокольники.

После награждения победителей 5 этапа соревнований, были подведены итоги Открытого лично-командного областного Первенства по картингу "Кубок Александра Невского 2011".
В результате, 1е место заняла команда «Ижорец-карт», г. Санкт-Петербург, 2е место – ГК "Псков-карт racing", Псков ОТШ ДОСААФ, 3е место - ГК "Псков-карт", Псков АК ПО.
Так закончился очередной сезон соревнований по картингу, входящих в состав многоэтапного соревнования на Кубок А.Невского. Финал его, как и в прошлые года, был самым напряженным, рискованным и красивым из всех гонок лета 2011 года.
По словам И. Соболева, в следующем году возможно включение в Кубок А. Невского и других этапов, таких как гонка в г. Приозерск и г. В. Луки, не входивших в зачетную группу в течение прошедшего сезона. Это несомненно сделает борьбу за победу еще более ярче, и доставит немало удовольствия и волнения как участникам, так и болельщикам.

779. Игорь Далецкий   (14.09.2011 08:47)
0  
Добавьте в заявочку Артёма Далецкого РМ №28
Ответ: Игорь я вписывал Артема видимо не сохранилось.

778. Админ   (13.09.2011 10:22)
0  
Выписка из регламента соревнований
Ответ: 8. Заявки на участие в соревнованиях
8.1.Предварительные заявки на участие принимаются Организатором Первенства по E-mail: pskovkart@narod.ru.
8.2. Предварительные заявки на участие Водителей в соревнованиях подаются не позднее 5 дней до начала соревнований. Предварительная заявка подаётся в определённой форме и должна содержать следующую информацию:
- класс и стартовый номер Водителя;
- имя, фамилию (или полное наименование – для юридического лица) и номер лицензии Участника (заявителя);
- имя, фамилию, дату рождения, адрес, телефон и номер лицензии Водителя;
8.3. Подписав заявку, Участник тем самым заявляет, что:
– принимает условия проведения Официального соревнования;
– освобождает Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенные Участнику, его Водителю и его имуществу во время соревнований (кроме времени пребывания автомобилей в Закрытом парке), так и за ущерб и убытки, причиненные Участником, его Водителем третьим лицам и их имуществу.
8.4. Заявки на участие в соревнованиях подаются Организатору участниками или представителями участников так же по месту их проведения с 12:00 до 16:00 в субботу, с 08:30 до 10:00 в воскресение.

777. Наталья СПб   (12.09.2011 16:19)
0  
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, а будет тренировка в субботу (17 сентября) на территории автодрома УЦ "Псков" или только в воскресенье сама гонка???
Ответ: Уважаеиая Наталья!
тренировка состоиться в субботу согласно регламента.

Суббота:
10-00 -13-00 Заезд участников соревнований
13-00 -17-00 Свободные тренировки по классам: «Кадет», «Микро», «Мини», «Мини-Ракет», «Супер-Мини», «Ракет-85», «Ракет-120», «KF3», «Ротакс-Макс», «Ротакс-Макс-Ю», «Национальный», «Национальный-Ю».
18-00 Собрание участников и представителей.

776. Админ   (12.09.2011 10:21)
0  
18 сентября в Пскове состоится заключительный, пятый финальный этап открытого лично-командного первенства Псковской области по картингу «Кубок А. Невского». Соревнования впервые будут происходить на автодроме УЦ «Псков» по адресу: ул. Пожиговская, д. 4.
В предстоящий уик-энд командам предстоит защищать свои позиции на одной из главных гонок Северо-Западного региона. Предыдущие этапы Первенства Псковской области были очень насыщенными, и заключительный, решающий этап обещает быть зрелищным и интересным. Официальное открытие состоится в 12-00, первые старты - в 12-30. Зрителям предстоит увидеть захватывающие сражения в борьбе за подиум, невероятный накал страстей, а пилоты проверят свой профессионализм и везучесть.
По результатам прошедших 4х этапов, на первом месте –с большим отрывом (423 очка) гоночная команда «Ижорец-карт» , г. Санкт-Петербург, команда "Псков-карт racing" занимает 2-е место (285 очков), третье КЦ «Драйв» (204 очка), четвертое место команда «Псков-карт» с небольшим отрывом всего 2 очка (202), вот именно эти две команды будут бороться за третье место в Первенстве области.
Так в классе «Микро», пилоты от 5 лет, лидерство принадлежит Бычкову Михаилу,«Драйв» (212 очков), вторым идет Василий Сумин,"Псков-карт racing"(162 очков), и третьим Александров Антон,"Псков-карт racing"(148 очков), и его в разницу одно очко догоняет пилот из г. Сланцев Бердников Виктор(147 очков).
В классе «Мини», пилоты от 7 лет, лидерство принадлежит псковскому пилоту Александру Хадимуллину (205 очков), "Псков-карт", от него на одно очко отстает пилот из г.Колпино Владислав Куричкис, (204 очков), «Ижорец-карт», замыкает тройку лидеров Алексей Брюханов г. Колпино,(196 очков), «Ижорец-карт», на четвертом месте Дмитрий Старчеусов, (194 очков), "Псков-карт", с разницей в два очка от Алексея.
В классе «Ракет-85»,пилоты от 9 лет, лидерство принадлежит Константину Косареву, (215 очков), «Ижорец-карт», второе и третье место делят псковичи, Дмитрий Алексеев, (207 очков), "Псков-карт racing", и Вячеслав Данилов, (191 очков), "Псков-карт", соответственно.
В классе «Ракет-120», пилоты от 12 лет, лидер Алексей Кузнецов (212 очков), г. Санкт-Петербург, «Ижорец-карт», на втором месте Юрий Осипов, "Псков-карт" (195 очков), г. Псков, и на третьем Антон Семенов, «Вираж» (149 очков) г. Новосокольники.
Во взрослых классах «Ротакс Макс» лидерство за псковскими пилотами команды "Псков-карт racing" Алексеем Богомоловым (214 очков), и Кириллом Синельниковым, (152 очков), соответственно, третье место Артем Далецкий, (110 очков), г. Колпино, «Ижорец-карт».
И класс «Национальный» места расположились следующим образом, Алексей Дегтярев, (162 очков), г. Санкт-Петербург, «Ижорец-карт», Анатолий Бердников, (159 очков), г. Сланцы,«Вираж», и Гоневич Сергей (150 очков), г. Новосокольники, «Вираж», от него на одно очко отстает Денис Лебедев, (149 очков), г. Сланцы, «Вираж».

Организатор Первенства Ассоциация картинга Псковской области. Информационные спонсоры - радио DFM, Информационный портал Псковской области «Псковская лента новостей», Псковское Агентство Информации.
Команда "Псков-карт racing" была создана в 2001 году, и за 10 лет существования ее пилоты добивались высоких результатов как в российских, так и в зарубежных соревнованиях: 4-е место в Чемпионате России, 1 место в Кубке Латвии, дважды были призерами Первенства Северо-Западного региона по картингу. Команда заняла 2-е место на первенстве Северо-Западного федерального округа, 1 место в Первенстве Псковской области в 2009 году, 2-е место в Первенстве Псковской области в 2010 году.
В настоящий момент в составе команды 12 картингистов, возраст пилотов – от 5-ти до 17 лет. Пилоты участвуют во всех классах, кроме класса «Национальный», и все пилоты команды бороться за победу в Первенстве Псковской области 2011 года в своем классе.
Пилоты до начала своей гоночной карьеры прошли обучение в секции картинга, которая в очередной раз набирает группу для занятий. В секции до начала практических занятий, обязательно проводится теоретический курс, включающий в себя правила поведения водителя на трассе, указания судей (флаги), правила проведения соревнований и многое другое. Особое внимание уделяется безопасности занятий, в секции есть все необходимое для соблюдения норм безопасности на трассе.
По завершении обучения спортсмены получают лицензии водителя РАФ (Российская Автомобильная Федерация), дающей право на участие в соревнованиях вплоть до чемпионата России.
Ни для кого не секрет, что многие пилоты "Формулы 1" начинали с картинга. Михаэль Шумахер с 6 лет сел за руль картинга и до сих пор не расстается с увлечением детства. И если Вашему ребенку постоянно снятся цветные сны про гонки, он неравнодушен к шуму мотора, от скорости у него захватывает дух, в секции картинга ему окажут квалифицированную помощь.
За период существования секции в ней прошли обучение около 70 человек, часть из них впоследствии защищала честь Псковской области на соревнованиях различного уровня в качестве пилота команды "Псков-карт racing".
Более подробная информация о гоночной команде "Псков-карт racing" и о работе секции – на официальном сайте команды http://pskovkart.narod.ru.
Гоночная команда "Псков-карт racing" приглашает спонсоров к сотрудничеству. Не секрет, что автоспорт является одним из самых дорогих видов спорта, и нередко объем финансирования оказывает существенное влияние на спортивные достижения. С другой стороны, размещение рекламы на таких зрелищных мероприятиях, как соревнования по картингу, является очень эффективным. Логотипы спонсора размещаются на машинах и спортивной экипировке гонщиков, на баннере команды и на ее официальном сайте, информация о спонсоре обязательно упоминается в СМИ, освещающих ход гонки. Команда может предложить различные условия сотрудничества, для того что бы любая компания могла иметь такую возможность.
Мы приглашаем всех жителей Пскова и гостей города стать зрителями увлекательного и непредсказуемого финала Первенства Псковской области. Будет интересно!

775. jula   (05.09.2011 18:19)
0  
17 сентября 2011 года в Санкт Петербурге состоится Всероссийский семинар-тренинг по подготовке официальных лиц - судей автомобильного спорта. Организатор семинара - Президиум Всероссийской коллегии судей РАФ.
Автомобильная федерация Санкт-Петербурга приглашает весь судейский корпус соревнований по картингу, а также всех, кто хотел бы получить судейскую аттестацию на 2012 год, принять участие в семинаре. Официальную информацию о семинаре можно посмотреть здесь: http://afspb.org.ru/File/Get/seminar1709.pdf . Для участия в семинаре необходимо заполнить заявочную форму ( http://afspb.org.ru/File/Get/zayavseminar1709.doc ) и направить её в Автомобильную федерацию Санкт-Петербурга по электронному адресу afspb@list.ru до 15 сентября 2011 года.
Со всеми вопросами по семинару можно обратиться в Автофедерацию по телефону (812) 328 7003 или (812) 328 6862.

774. Админ   (24.08.2011 09:11)
0  
Игорь молодцы!!!!!! постараемся поддержать Вас в следующем сезоне, но отдельной командой.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz