Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 53 54 »
Показано 106-120 из 803 сообщений
698.
Игорь Далецкий
(30.11.2010 09:34)
0
по всем вопросам, связанным с регламентом, обращайтесь в гостевую на www.prokart.ru, или в личку artpilot92@mail.ru
|
697.
Игорь Далецкий
(30.11.2010 09:29)
0
РЕГЛАМЕНТ Открытых лично-командных соревнований по картингу на приз « Зимний кубок Ижорца » г. Колпино Спортивно-оздоровительный комплекс «Ижорец»
Организовано в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ и Национальными спортивными правилами по картингу АК РАФ 1. Общие положения. Открытые соревнования по картингу на приз «Зимний кубок Ижорца» являются традиционными соревнованиями. Нормативными документами данных соревнований являются: «Спортивный Кодекс РАФ» (СК РАФ). «Национальные спортивные правила по картингу» (СП АК РАФ), «Классификация и технические требования к гоночным автомобилям «карт» (КиТТ), «Общие условия проведения Чемпионатов, Первенств, Трофеев и Кубков России РАФ» (ОУ РАФ), «Единая Всероссийская спортивная классификация» (ЕВСК). «Регламент Чемпионата и Кубка Российской Федерации по картингу 2010 г.», дополнения к КиТТ КК АФ С.Пб. и ЛО и настоящий Регламент.
2. Цели и задачи. • Патриотическое воспитание подрастающего поколения. • Привлечение молодежи к занятиям техническими видами спорта. • Популяризация картинга как вида автомобильного спорта. • Повышение спортивного мастерства спортсменов. • Выявление сильнейших спортсменов и команд.
3. Организаторы соревнований, спортивное судейство. Подготовку и проведение соревнований осуществляет ГУ СОК «Ижорец» при содействии Комитета картинга Санкт-Петербурга и Ленинградской области Адрес Организатора: 196650. Санкт-Петербург, Колпино, Саперный пер., д. 13, тел. (812) 461-28-83 Спортивное судейство соревнований осуществляет судейская бригада, приглашённая Организатором.
4. Официальные лица соревнований: Руководитель гонки - по назначению; Технический комиссар- по назначению; Главный секретарь - по назначению; 5. Порядок проведения соревнований: Соревнование лично командное, включает в себя три этапа, проводимых в следующие даты: 19.12.2010. 30.01.2011. 27.02.2011. 06.03.2011.
09:30 - 11:30. Административные проверки. Технический осмотр 10:00 - 11:35. Официальные тренировки по классам. 11:40 - 12:00. Торжественное открытие соревнований. 12:15 Старт 1-го финального заезда. По окончании финальных заездов - подведение итогов, награждение победителей и призеров.
6. Участники соревнований. К участию в соревнованиях допускаются Водители без ограничения спортивной квалификации, имеющие лицензию Водителя РАФ2010 года. Водителю разрешается выступать на соревнованиях в разных классах, если заезды не проводятся друг за другом. Водитель, участвующий в соревнованиях, должен быть одетым в комбинезон, обувь, перчатки, соответствующие погодным условиям, защитный шлем с небьющимся стеклом или очками. В юниорских красах обязательно применение защиты шеи. Из числа допущенных к участию в соревнованиях Водителей могут быть заявлены Команды. Состав Команды 5 человек. Один Водитель может быть заявлен в Команде только в одном классе. Принадлежность Водителя к той или иной Команде определяется командной заявкой. 7.Автомобили. Зачетные группы. К участию в соревнованиях допускаются Водители на картах классов «HONDA 160», «Микро», «Raket-85», «Raket-120», «Союзный»(Национальный-200) соответствующих «Классификации и Техническим требованиям к гоночным автомобилям «карт» РАФ 2006 года. В классе «Микро», «Raket-85» - Шасси «ЛЕТНИЕ», в соответствии с КИТТ-2009. Вес свободный. Двигатели в соответствии с КИТТ-2009. Установка сиденья в базе карта. Регулировка клиренса карта в пределах заводской. Воздушный фильтр свободный, шины WKT с шипами, 84 шипа на одно колесо. В классе «HONDA 160» на ведущей оси должны быть установлены шины WKT твёрдого состава без шипов, запрещена любая обработка. В классе «Raket-120» применяются шин WKT без шипов . В классе «Союзный» применение шин WKT или ВШЗ без шипов (ВШЗ допускается механическая доработка). Запрещена любая химическая обработка шин. В случае малого количества заявленных в классе Водителей Организатор имеет право не проводить соревнование в таком классе или объединить классы в зачётную группу.
8.Заявки на участие в соревнованиях. Заявки принимаются только установленной формы. Все без исключения графы заявочной формы должны быть заполнены. Заявка произвольной формы не принимается. Заявка, содержащая незаполненные графы или заполненная небрежно и неразборчиво отклоняется. Заявочный взнос Водителям возвращается полностью в случаях: а) отклонения заявки кандидата на участие; б) когда соревнования не состоялись. Подписав заявку, Участник тем самым заявляет, что: принимает условия проведения соревнования и освобождает Организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его Водителю и его имуществу во время соревнований (кроме времени пребывания автомобилей в Закрытом парке), так и за ущерб и убытки, причиненные Участником, его Водителем третьим лицам и их имуществу. Заявки на участие в соревнованиях подаются Организатору Представителями Участников по месту их проведения до 11.30. За каждого Водителя в каждом классе на Административных проверках должен быть внесен Стартовый взнос в размере 600 рублей, за Команду 800 рублей, для частичной компенсации расходов Организатора на проведение соревнований.
9.Трасса. Соревнования проводятся на трассе ГУ СОК «Ижорец» по адресу: 196650. Санкт-Петербург, Колпино. Саперный пер., д. 13.
10. Административные проверки (Регистрация), Технический осмотр и Медицинский контроль. Административные проверки проводятся в Секретариате соревнований в здании спорткомплекса. На Административные проверки в соответствии с расписанием должны явиться все Участники (или Представители, ими назначенные) с документами, подтверждающими их полномочия, и предъявить на каждого Водителя следующие документы: • лицензию Водителя; • для Водителей, не достигших 16 лет - письменное согласие родителей на участие их ребёнка в соревнованиях по автомобильному спорту, заверенное нотариально; • медицинскую справку о допуске к соревнованиям по автомобильному спорту, выданную не ранее 3-х месяцев до начала соревнований: • действующий страховой полис. Технический осмотр автомобилей проводится по расписанию в зоне Технической инспекции. Каждый Водитель обязан представить на Технический осмотр: • чистый карт, полностью подготовленный к соревнованиям; • заполненную и подписанную Техническую карту (Акт технического осмотра), которую Водитель получит на Административных проверках; • спортивную экипировку (шлем, комбинезон, обувь, перчатки). Медицинский контроль проводится по расписанию в здании спорткомплекса.
11.Тренировки. Только Водители, прошедшие Административные проверки. Технический осмотр картов и Медицинский контроль, допускаются к участию в Официальной тренировке. Тренировки проводятся по классам в соответствии с расписанием соревнований. Выезд на официальные тренировки - по тренировочным картам, выдаваемым на Административных проверках. Тренировочная карта с отметкой Технического комиссара должна сдаваться Судье на выпуске перед выездом на трассу. Использование для тренировок прилегающей к трассе территории или трассы, вне отведенного расписанием времени, влечет за собой немедленное исключение нарушителя из соревнований.
12.Финальные заезды. В соответствии с расписанием соревнований во всех классах проводятся по три Финальных заезда. Места на старте первого Финального заезда определяются по жеребьёвке. Места на старте второго - по результатам первого заезда. Количество кругов в классах определяется судейской коллегией по окончании административных проверок. Для класса Raket-120 возможно применение трековой системы заездов. Решение о системе заездов принимается судейской коллегией по окончании административных проверок. 13.Старт, финиш, остановка гонки. С момента начала процедуры старта на Водителя налагаются условия гонок и где бы он ни находился на трассе, ему запрещено оказывать какую-либо постороннюю помощь, кроме той, которая требуется для удаления карта в безопасное место. В классе HONDA 160 и МИКРО допускается помощь на трассе при условии соблюдения мер безопасности. Во всех классах проводится старт «с места» с работающим двигателем. Стартовый сигнал в Финальных заездах подается при помощи флага. На тренировках и при выезде на прогревочный круг - зеленым флагом. Сигнал фальстарта в финальных заездах подается зеленым флагом с желтым шевроном, при этом Водитель, допустивший фальстарт, пенализируется. При старте «с места» - принудительной остановкой на 5 секунд в районе старта - финиша, слева по ходу движения. Технический Судейский пункт (зона черных флагов и табличек) располагается в зоне старта - финиша. Сигнал об окончании тренировочных и Контрольных заездов подается финишным флагом на линии финиша. Сигнал об окончании Финальных заездов подастся финишным флагом на линии финиша, как только автомобиль лидера завершит полную дистанцию заезда. После чего этот флаг показывается всем остальным участникам заезда вне зависимости от пройденной ими к этому моменту дистанции. Контрольное время закрытия финиша - 2 минуты с момента подачи финишного сигнала лидеру. При возникновении в ходе Тренировочных, Контрольных или Финальных заездов исключительных обстоятельств, препятствующих дальнейшему безопасному проведению заездов, они могут быть остановлены по решению Руководителя гонки. Сигналом об остановке заезда является красный флаг, увидев который Водители обязаны снизить скорость и двигаться в Парк - стоянку или подчиниться другим сигналам судей на трассе. После ликвидации исключительных обстоятельств заезды могут быть продолжены на оставшееся время или проведены заново, о чем Участники будут своевременно проинформированы.
14. Определение результатов, награждение. Водителям в соответствии с занятым в каждом заезде местом начисляется следующее количество очков: 12 и более стартовавших 7-11 стартовавших 6 и менее стартовавших Место Очки Место Очки Место Очки 1 25 1 13 1 8 2 20 2 10 2 5 3 16 3 8 3 3 4 13 4 7 4 2 5 11 5 6 5 1 6 10 6 5 6 0 7 9 7 4 8 8 8 3 9 7 9 2 10 6 10 1 11 5 11 0 12 4 13 3 14 2 15 1 16 0
Личные результаты Водителей в соревновании определяются по наибольшей сумме очков, начисленных им по результатам двух лучших Финальных заездов. При равенстве очков у нескольких Водителей решающими при определении мест являются результаты третьего Финального заезда. Командные результаты определяются по наибольшему количеству очков, начисленных пяти и менее лучшим членам Команды, но не более 2-х в одном классе. При равенстве очков у двух и более Команд преимущество имеет Команда с лучшим личным результатом Водителя в наиболее укомплектованном классе. В случае заявки на соревнование менее четырёх команд, командный зачёт не производится. Водители и Команды, занявшие в соревнованиях три первых места, награждаются памятными призами. Награждение производится после утверждения результатов соревнований.
15. Протесты и апелляции. Протесты подаются Участником или его Представителем и рассматриваются в соответствии со ст.ст. 7.1. -7.5. СП АК РАФ. Подача протеста сопровождается внесением залога в размере пятикратной величины стартового взноса. Апелляции по протестам подаются в соответствии с гл. 13 СК РАФ. ДАННЫЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИГЛАШЕНИЕМ НА СОРЕВНОВАНИЯ ОРГКОМИТЕТ СОРЕВНОВАНИЙ
|
696.
админ
(26.11.2010 13:56)
0
Уважаемые картингисты утвержен календарь соревнований поводимых в г.Остров при поддержке Главы Администрации г.Остров, который выложу поздее, одно только скажу что запланировано 6 гонок; из них 3 зимних и 3 летних. Так же на согласовании в Гос.Комитете по спорту и молодежной политике Псковской области находится и областной календарь , где запланровано еще 5 гонок. Но после согласования в С.Петербурге (дней проведения)выложу общий календарь гонок проводимых в Псковской области.
С уважением организатор
|
695.
админ
(26.11.2010 13:43)
0
Наши соболезнования Илье Ларинину.
информация на сайте Нева-Ринг
http://www.karting.spb.ru/news/index.php
|
694.
Админ
(26.09.2010 23:26)
0
Финал Первенства области по картингу!
В воскресенье прошел финал Первенства Псковской области по картингу. Первенство состояло из трех этапов, которые проходили на временной трассе, которая была построена на территории автодрома ОТШ ДОСААФ на улице Яна Райниса, где и были определены победители третьего по счёту и заключительного этапа открытого Первенства региона. Это соревнование интересно тем, что во всех классах соперничество за призовые места очень острое. Только финал расставил основных претендентов по призовым местам. И это гоночный уикенд запомнится пилотам, тренерам, механикам и зрителям еще и тремя «крышами», так называют переворот картинга. На первой тренировке сначала поймал крышу пилот Псковской команды «Псков-карт racing» Дмитрий Старчеоусов, выступающий в классе «Мини», после него его соратник по команде Василий Сумин» «Микро», и на первом финальном заезде при первом же прохождении круга «поймала крышу» Черкес Настя, из гоночной команды «Ижорец-карт» г. Санкт-Петербург. Все три участника соревнований после этих неудач вновь, не смотря ни на что, вновь приняли участие в финальных заездах. Результаты Первенства таковы: Среди самых маленьких в классе «Микро» от 5 лет: 1 место - Коля Соболев из Санкт-Петербурга, 2 место - Вася Сумин из Печор. 3 место – Сарахман Денис из Санкт-Петербурга, В классе «Мини» от 7 лет: 1 место - Константин Косарев из Санкт-Петербурга, 2 место - Вячеслава Данилова из Пскова. 3 место – Хадимулин Александр из Пскова. В классе «Ракет» от 9 лет: 1 место - Артём Рихтер из Пскова. 2 место – Саша Сумина из Печор 3 место - Сергей Алексеев В классе «Национальный-Ю» от 13 лет: 1 место – Антон Семенов из Новосокольников, 2 место – Андрея Жохова из Всеволожска, 3 место - Никита Сенчонок из Острова. В классе «Ракет-120» от 14 лет: 1 место- Василий Волков из Санкт-Петербурга, 2 место – Вязовой из Пскова, 3 место – Кузнецов Алексей из Санкт-Петербурга. В классе «Ротакс-Макс» от 16 лет: 1 место - Артём Далецкий из Санкт-Петербурга, 2 место - Алексей Богомолов из Пскова, 3 место – Сергей Алексеев из Пскова. В классе «Национальный» от 18 лет: 1 место - Анатолий Бердников из Сланцев, 2 место - Алексей Дегтярёв из Питера, 3 место - Денис Лебедев из Сланцев.
Ну а спортивные коллективы из Псковской области сдержали атаки питерцев. 1 место - гоночная команда ОТШ РОСТО «Псков-Карт racing team» г. Псков, 2 место – гоночная команда из г. Новосокольники 3 место – гоночная команда «Ижорец-Карт» г.С.-Петербург.
|
693.
Админ
(19.07.2010 22:54)
0
Готовая фотокнига с соревнований по картингу в Острове! http://vkontakte.ru/album-18654358_113214382
|
692.
админ
(09.07.2010 10:31)
0
Уважаемые механики и пилоты. При участии в двух соревнованиях запланированных в г. Пскове(24 июля –День города, и 25 июля – 2 этап областного Первенства), участникам и командам предоставляется скидка на стартовый взнос. Ждем заявок от участников соревнований на эл.адрес. Регламент соревнований выложу 19 июля на сайте.
С уважением организатор
|
691.
(22.06.2010 22:55)
0
Остров картинга 21 Июнь 2010
Город Остров Псковской области. По количеству жителей он составил бы одну сто девяноста вторую от Питера, или шестую часть Колпина. И вот этот скромный городок осмелился взять на себя проведение соревнований по картингу. Нет, на постройку собственного картодрома они пока не созрели, но, учитывая, что у них находится спорт база «Юность», занимающаяся подготовкой олимпийской сборной России по биатлону и лыжному спорту, чем чёрт не шутит… Видно всё зависит от людей, стоящих у городского руля…
И так – 20 июня в городе остров прошла городская гонка, посвящённая дню молодёжи.
Для дебютной гонки участников набралось не так уж и мало – 30 человек, с неплохой географией – Псков и область, Ленинградская область и Санкт-Петербург. Пока лишь один пилот представлял Остров.
Программу соревнования организаторы позаимствовали у Приозерска – субботний «брифинг» на озере, и не знакомая ни для кого узенькая и закрученная трасса, ограниченная покрышками в воскресенье. И хотя эта трасса давала минимум возможности для корректных обгонов, я не слышал от участников ни одного отрицательного выражения в адрес трассы.
Ещё одно новшество, применённое организаторами – расстановка на старте первого заезда, обратно рейтингу пилота (слабые впереди, лидеры сзади). Безусловно – это добавляло интриги в гонку, но особенно в детских классах вызвало некоторую неразбериху при старте с хода. Это заставило главного судью переставить самых неопытных миников в конец пелетона, и когда уже более опытные ребята повели пелетон, старт удался.
Система трёх заездов позволяет ребятам проехать дистанцию соревнования, приближённую к минимально допустимой, но может быть стоило бы попробовать прибалтийскую систему с квалификационной гонкой, результаты которой в дальнейшем не учитываются, а лишь расставляют спортсменов на старте первого из двух финалов. Но это всего лишь мысли в слух…
Результаты соревнования уже обнародованы на нескольких сайтах, и по этому останавливаться на них нет смысла, да и не за ними мы ехали почти на самую границы России с Латвией. Мы должны были показать островичам красивую гонку, если хотите, шоу, и я думаю, у нас это получилось – за наших спортсменов болела даже местная милиция….
Руководство Острова грозится проводить три гонки в год. И если меня спросят, повезу ли я своих ребят на следующую гонку в Остров – однозначно да!
Ответ: с пера Игоря Бориславовича Далецкого. Спасибо Игорь приезжайте будем всегда рады. Ваши предложения по вопросу квалификаций рассмотрим, но в Прибалтике (когда Б.Алексей выступал в Кубке) расстановка проводилась именно по результатам предыдущей гонки, или в обратном порядке.
|
690.
(21.06.2010 15:18)
0
20 июня город Остров Псковской области гостеприимно распахнул свои двери для участников лично-командных соревнований по картингу посвященных «Дню молодежи». На эту гонку приехало 29 участников из: Ленинградской области (Тосно, Кириши, Сланцы,), Псковской области (Новосокольники, Печоры, Остров) и г.г. Санкт-Петербурга и Пскова. Гонка проводилась за один день, так как проходила на городской площади в центре города. Уже с 7.00 утра кипела работа по строительству временной трассы, и уже в 10.00 было все готово и главный судья соревнований, принял трассу. В 8 классах машин соревновались гонщики. До официального старта спортсмены провели тренировочные заезды, изучали конфигурацию трассы, которые построили организаторы, длинна ее оказалась 287 метров. Среди участников соревнований были, как опытные, так и совсем юные. В числе опытных, Мурад Мирзоев из города Кириши (Ленинградская область). Он мастер спорта по мотокроссу, и уже двенадцать лет участвует в этапах России в классе «национальный». Самым юным участником соревнований стал шестилетний Василий Сумин (Печоры), а единственной девочкой стартовавшей на островской площади была его старшая сестра Александра Сумина. Борьба между гонщиками шла ожесточенная, нередко победу спортсмен вырывал на финише. Самые короткие маршруты оказались у микро, кадета и национальный юниор, всего пять кругов. Пятнадцать кругов прошли карты «Мини» и «Ракет-85», двадцать кругов – «Ракет-120», «Ротакс-макс» и «Национальный». Яркая бескомпромиссная борьба развернулась в последнем классе. До финиша не было ясно, кто победит. Да и победитель определялся по результатам, показанным в трех заездах. В итоге в классе «Национальный» победу праздновал Анатолий Бердников (Сланцы, Ленинградская область), в классе «Ротакс-макс» - Алексей Богомолов (Псков). «Ракет-120» – Иван Васильев (Санкт-Петербург), «Национальный - юниор» – Денис Семенов (Тосно, Ленинградская область). В этом классе острович Никита Сенченок стал бронзовым призером. В классе «Ракет-85» первенствовал Дмитрий Алексеев (Псков), на втором месте его товарищ по команде – Кирилл Синельников, на третьем – Александра Сумина (Печоры). В классе «Мини» победил петербуржец Константин Косарев, серебро и бронза у псковичей Юрия Осипова и Вячеслава Данилова. В классе «Кадет» на первую ступеньку пьедестала поднялся спортсмен из Новосокольников Эдуард Морудов, в классе «Микро» победил Василий Сумин. Ему же вручен приз, как самому юному участнику соревнований. В командном зачете первыми были спортсмены объединенной команды г. Санкт-Петербурга, на втором месте уступив всего 4 очка гоночная команда «Псков-карт racing», на третьем команда города Новосокольников. Данные соревнования прошли при поддержке районных властей, регионального представителя ДОСААФ России, Автошколы ДОССАФ, организатором Ассоциация картинга Псковской области.
Хочется еще раз сказать большое спасибо: Главе Островского района П.Г. Мищенкову, без участия которого могло и не быть этой гонки, руководителю автошколы ДОСААФ В.И. Иванову за подготовку трассы, судейской бригаде И.Б. Соболеву, Ю. Качновой, Е. Медведевой за беспристрастное судейство, нашему замечательному комментатору и пресс-атташе Федерации автоспорта И.Федотову- за освещение всего хода соревнований, Сергею Патину за предоставленные фотографии, а также всем пилотам и механикам, которые приехали и участвовали в гонке.
С уважением В. Богомолов
|
689.
Админ
(21.06.2010 10:20)
0
Результы, фотоотчет, видео о Островской гонке можно увидеть на ссылке: http://www.faspo.pskov.ru/node/1854
|
688.
Админ
(15.06.2010 22:59)
0
Поздравляем Артема с этим замечательным событием, теперь механику можно и пива выпить в дороге и на дорожку :-))
|
687.
Админ
(09.06.2010 21:45)
0
19-20 июня 2010 г. совместно с Администрацией Островского района при поддержке Региональной организации ДОСААФ России проводится открытые лично-командные соревнования по картингу посвященные "Дню молодежи" в г. Остров Псковской области. ПРИГЛАШАЕМ НА СОРЕВНОВАНИЯ. ОРГКОМИТЕТ СОРЕВНОВАНИЙ
|
686.
Валера
(26.05.2010 15:06)
0
Игорь Борисович спасибо!! ждите приедем
|
685.
(24.05.2010 21:20)
0
В эти выходные после длительного перерыва почти 7 лет, вновь профессиональные соревнования по картингу вернулись в Псков, а автодром ОТШ РОСТО (ДОСААФ) не помнит этого более 20 лет. В ОТШ РОСТО прошел 1-й этап Первенства по картингу «Кубок А.Невского», в которых приняли участие 34 юных, и взрослых автогонщиков. К постоянным участникам таких соревнований из Пскова и Новосокольников с этого этапа присоединятся картингисты из Невеля, Острова и Печор. Много сильных гонщиков приехало из Ленинградской области, которая представлена городами Санкт-Петербург, Кириши, Сланцы и Колпино. Были приглашены и пилоты из Латвии, но в связи с накладками в соревнованиях они не приехали, а предпочли новые современные трассы в Литовской республике. На учебной площадке ОТШ РОСТО (ДОСААФ) оборудована временная трасса, она была построена короткой всего 304 метра, в связи с некачественным покрытием, но это единственное место в городе, подходящее для проведения соревнований по картингу. Субботние тренировки прошли в спокойном стиле вождения, поломок машин не замечалось. Пилоты и механики берегли технику для финальных заездов в воскресенье, которых организатор запланировал аж – три. Воскресные тренировки начались по расписанию, и они начали преподносить не большие неприятности. На одной из виражей машину Дмитрия Алексеева перевернуло, так сказать пилот поймал крышу, но все обошлось без серьезных травм, и Дмитрий через час оказался на открытии соревнований и был готов к гонке. Класс «Микро» собрал трех самых маленьких пилотов из С.Петербурга, это Денис Сарахман (ст.№ 15), Николай Соболев (ст.№ 4) и Печор Василий Сумин (ст.№ 87), для которого это была вообще первая в жизни гонка. В «Мини» лучший результат показал Константин Косарев (ст.№ 81)из Санкт-Петербурга. Остальные места разделили между собой псковичи: вторым был Юрий Осипов (ст.№ 7), третьим - Вячеслав Данилов (ст.№ 54). Также в этом классе организаторы особо отметили выступление Александра Хадимулина (ст.№ 10) и вручили ему награду за четвёртое место. Класс "Ракет" собрал шесть пилотов. И все три заезда выиграл пскович Кирилл Синельников(ст.№ 74) . Первую в жизни гонку картингист из Пскова Дмитрий Алексеев(ст.№ 13) , несмотря на аварию во время тренировки и сопротивление более опытных соперников, закончил на втором месте. Третьим стал также представитель Пскова Артём Рихтер (ст.№ 71), у которого были практически во всех заездах технические неполадки с машиной, с которыми пилот и его механик справились. В третьем заезде Артем сошел с дистанции еще на прогревочном круге, но в связи с остановкой заезда дважды из-за неправильного построения пилотов, главным судьей соревнования, Артем стартовал с последнего номера, и пробравшись через весь пелитон (10 машин было в заезде) сумел финишировать в тройке лидеров. Четвёртой стала единственная девочка Александра Сумина из Печор. В международном классе "Ротакс-Макс" лучшим был Артём Далецкий (ст.№ 28) из Санкт-Петербурга. "Серебро" завоевал пскович Алексей Богомолов (ст.№ 77). Но у Алексея были шансы выиграть у более опытного питерского гонщика. Первый заезд Алексей приехал вторым, а уже на втором сразу после взмаха стартового флага занял лидерующию позицию, и удерживал ее в течении 7 кругов,не смотря на постоянные атаки Артема. Но подвела техника на 8 круге у машины произошла техническая поломка (слетела цепь) и Алексей был вынужден прекратить гонку. В третьем заезде, он так же выиграл дуэль и на протяжении 9 кругов был лидером гонки, и на десятом и двенадцатом круге на узкой шпильке Алексей допускает ошибку, и его машину разворачивает. И он пропускает вперед Артема, которого догнать было не возможно. В классе "Ракет-120" участвовало пять пилотов, первое место занял Андрей Свириденко (ст.№ 78) , который навязывал борьбу и Артему Далецкому, и Алексею Богомолову, второе - Иван Семёнов(ст.№ 11) , третье - Василий Волков (ст.№ 45). Все призёры приехали на соревнование в Псков из Санкт-Петербурга. Так как организаторы объединили два класс в один заезд. Напряженная борьба была у самых взрослых участников соревнований класс «Национальный» одиннадцать пилотов приехали из Новосокольников, Киришей, Сланцев, С.Петербурга. И здесь не обошлось без эксцессов, дважды видел небо Анатолий Бердников, как говорит сам пилот, из-за столкновений с другими машинами, часть машин не выдерживали такого темпа и выходили из строя. Но все же вот они победители этого нестареющего в России класса: первое место – Алексей Дегтярёв (ст.№ 3)(Санкт-Петербург), второе – Анатолий Бердников (ст.№ 1)(Сланцы), третье - Денис Лебедев (ст.№ 11)(Сланцы). В командном зачете "Псков-Карт racing ОТШ РОСТО (ДОСААФ)" (62 очка) обошла команду города Новосокольники (46 очков) Организаторами соревнования являлись Ассоциация картинга и Псковский областной совет РОСТО (ДОСААФ) при участии комитета Псковской области по молодежной политике и содействии ФАСПО.
Организатор выражает Большое спасибо пилотам, механикам которые участвовали в Первенстве области по картингу. Ждем на следующих этапах.
|
684.
админ
(24.05.2010 20:12)
0
Смотрите фотографии http://www.faspo.pskov.ru/node/1833
http://vkontakte.ru/album-9846025_110531251
у нас на сайте фотографии будут немного позднее
|
|
|
|